Тест всесезонных шин 205/45 R17 из всех ценовых категорий (TyreReviews, 2025 год)
В отличие от летних или зимних шин, которые имеют сезонный спрос, покрышки класса All Season востребованы постоянно, независимо от времени года. Многие автомобилисты выбирают такую резину в качестве компромиссного решения между летними и зимними покрышками, поэтому зачастую водители не завышают ожидания – большинство покупателей понимают, что всесезонки по своим характеристикам занимают промежуточную позицию между летними шинами и зимней резиной. При этом производители не теряют время попусту и стараются добиться идеального баланса между сцепными свойствами, надежностью, экономичностью, комфортностью и другими параметрами. Некоторые модели действительно обладают таким балансом, тогда как в других шинах акцент может смещаться либо на летние характеристики, либо на зимние. И результаты очередного теста TyreReviews в очередной раз доказали это.

Джонатан Бенсон, являющийся главным обозревателем TyreReviews, уделил немало внимания выбору моделей для этого теста. Чтобы результаты испытаний были объективными и непредвзятыми, в список участниц включили представительниц всех ценовых категорий, начиная с эконом-класса и заканчивая премиум-сегментом.
При этом стоит обратить внимание на то, что первые испытания в рамках теста TyreReviews проводились еще в январе 2025-го года, поскольку организаторам нужно было протестировать всесезонные покрышки на снегу. Очевидно, что с тех пор на рынке появилось множество новых моделей. Но они не были включены в программу испытаний из-за того, что на момент их выхода на рынок у испытателей уже не было возможности провести снежные тесты. Соответственно, результаты могли бы получиться искаженными и неполными. Поэтому в своем тесте журнал TyreReviews испытал девять моделей, которые уже были в продаже по состоянию на начало 2025 года. Подробнее с результатами можно ознакомиться ниже.
Итоговая таблица
|
|
+ Безусловное лидерство в двух из трех дисциплин на сухой трассе – торможении и времени преодоления трека. + Хорошие сцепные качества на смоченной асфальтированной дороге. + Первые места в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланингу. - По разгонной динамике и тормозным свойствам на заснеженном треке эти шины немного уступают моделям-соперницам. - Относительно невысокие субъективные оценки за комфортность вождения и управляемость на сухом покрытии. - Шины не впечатлили испытателей в тесте на топливную экономичность. В этой категории модель SF-3 заняла пятое место. Вердикт: Лучшая модель. 1-е место. |
|
|
|
+ Шины Континенталь произвели на испытателей впечатление в тесте на разгонную динамику при езде по снежной трассе. В этой дисциплине немецкая всесезонка заняла первое место. + Также покрышки AllSeasonContact 2 лидировали в тесте на экономию топлива, отличившись самой низкой сопротивляемостью качению. + За комфортность вождения и плавность хода модель получила высшую субъективную оценку 10 из 10 баллов. + Неплохие оценки за торможение и управляемость на мокрых и сухих асфальтированных дорогах. - В испытании на устойчивость к аквапланированию эти шины не отличились особыми результатами, заняв сразу два седьмых места (из девяти). Вердикт: Отличные шины. 2-е место. |
|
|
|
+ Новое поколение японских всесезонок продемонстрировало выдающиеся характеристики в летних дисциплинах, таких как управляемость на сухих и влажных дорогах, торможение (особенно на мокрой поверхности, где модель заняла первое место) и стойкость к аквапланированию. + Достойный результат в тормозном тесте на снежной трассе и относительно неплохая разгонная динамика. + Высокие субъективные баллы за маневренность и управляемость на снегу. - Протектор в этих шинах достаточно шумный, из-за чего модель заняла предпоследнее место в акустических испытаниях. - Почти такой же результат (седьмое место из девяти) покрышки Бриджстоун показали в тесте на сопротивляемость качению. Вердикт: Отличные шины. 3-е место. |
|
|
|
+ С шинами Гудиер испытательный автомобиль Mazda MX5 быстрее всего справился с прохождением трассы на время, причем сразу на двух типах покрытий – сухом и мокром асфальте. + Специалисты TyreReviews во время снежных тестов охарактеризовали эти покрышки как «надежные», причем не с точки зрения износостойкости (ресурсные испытания не проводились), а в плане предсказуемости, послушности и безопасности. + В целом модель отличилась хорошим балансом ездовых характеристик и полностью оправдала свою принадлежность к премиальному сегменту. - Единственный существенный недостаток – самый длинный тормозной путь на сухом треке. - Из второстепенных минусов – повышенное сопротивление качению. Вердикт: Отличные шины. 4-е место. |
|
|
|
+ Покрышки, выпущенные под дочерней маркой компании Michelin, неплохо справились с большинством испытаний в обеих программах – летней и зимней. Они показали хорошие ездовые качества на снегу, сухих и влажных поверхностях. + Наиболее примечательные и выдающиеся результаты этих шин были отмечены в таких категориях, как управляемость и торможение на снегу, комфортность вождения, топливная экономичность и шумность. + Тормозные свойства на влажном и сухом асфальте не дотягивают до премиальных моделей, но вполне соответствуют среднеценовому сегменту, к которому относится модель Kleber Quadraxer 3. - Покрышки этой серии проявили чрезмерную склонность к боковому гидропланированию. - За управляемость на сухой трассе шины получили не самую высокую субъективную оценку. Вердикт: 5-е место. |
|
|
|
+ Шины оказались одними из самых доступных по цене. Среди девяти моделей-участниц эти покрышки – вторые по дешевизне (82 евро за штуку, на момент проведения теста). + Основные преимущества этих всесезонок раскрылись на сухой дороге. За управляемость они получили максимальный балл, а в тормозном тесте заняли второе место, обойдя даже некоторых представительниц премиум-сегмента. + На смоченной дороге шины ЛингЛонг неплохо справились с торможением и испытаниями на устойчивость к аквапланингу. - Специалисты низко оценили эту модель в тесте на акустический комфорт. В этой дисциплине покрышки китайского производителя заняли 7-е место. - Шины недостаточно эффективны на заснеженных поверхностях, поэтому оптимальные варианты их эксплуатации – в качестве летней резины или для межсезонья. Вердикт: 6-е место. |
|
|
Cooper Discoverer All Season |
|
+ Шины Купер Дискаверер Олл Сизон в размере 205/45 R17 имеют самый глубокий протектор среди всех девяти участниц – 8,3 мм. Соответственно, это влияет на их ресурс и дренажные свойства. + Благодаря глубоким канавкам, покрышки хорошо справляются с отводом влаги и демонстрируют высокую устойчивость к аквапланингу. + За комфортность езды и уровень внешнего шума модель Discoverer All Season получила высшие оценки. - Сцепные свойства на всех трех типах дорожных покрытий оставляют желать лучшего. - В тесте на топливосбережение эта модель заняла последнюю строку с самым высоким коэффициентом сопротивления качению. Вердикт: 7-е место. |
|
Milever All Season Versat MC545 |
|
+ Самые дешевые всесезонные шины среди тех, которые участвовали в данном тесте. Стоимость одной покрышки в размере 205/45 R17 составила всего 40 евро, тогда как среднеценовые и премиальные модели обошлись специалистам TyreReviews в 80-140 евро за шину. + Несмотря на низкую позицию в итоговом рейтинге, шины Милевер оказались на удивление эффективными в снежных испытаниях. Ни в одной из четырех дисциплин (управляемость, прохождение трассы на время, ускорение и тормозной путь) она не заняла позиции ниже третьего места, а по торможению вовсе обошла всех соперниц. + Сопротивляемость качению и громкость внешнего шума можно отнести к преимуществам этих покрышек. - Результаты на сухих и мокрых поверхностях оказались неубедительными. В большинстве испытаний эти автошины заняли последние места. Вердикт: 8-е место. |
|
|
+ Лучшая субъективная оценка за управляемость на сухом асфальтированном треке. + Неплохие показатели топливной эффективности. В тесте на сопротивляемость качению шины Томкет заняли третью строку. + Также шины отличились сравнительно низким уровнем шума. - Модель не отличается особой продуктивностью на сухих, заснеженных и мокрых дорогах, поэтому подойдет в первую очередь водителям с консервативным и спокойным стилем езды. Вердикт: 9-е место. |








