Top.Mail.Ru

Тест всесезонных шин 205/45 R17 из всех ценовых категорий (TyreReviews, 2025 год)

В отличие от летних или зимних шин, которые имеют сезонный спрос, покрышки класса All Season востребованы постоянно, независимо от времени года. Многие автомобилисты выбирают такую резину в качестве компромиссного решения между летними и зимними покрышками, поэтому зачастую водители не завышают ожидания – большинство покупателей понимают, что всесезонки по своим характеристикам занимают промежуточную позицию между летними шинами и зимней резиной. При этом производители не теряют время попусту и стараются добиться идеального баланса между сцепными свойствами, надежностью, экономичностью, комфортностью и другими параметрами. Некоторые модели действительно обладают таким балансом, тогда как в других шинах акцент может смещаться либо на летние характеристики, либо на зимние. И результаты очередного теста TyreReviews в очередной раз доказали это.

allseason-205-45-r17-tyrereviews-2025-1

Джонатан Бенсон, являющийся главным обозревателем TyreReviews, уделил немало внимания выбору моделей для этого теста. Чтобы результаты испытаний были объективными и непредвзятыми, в список участниц включили представительниц всех ценовых категорий, начиная с эконом-класса и заканчивая премиум-сегментом.

При этом стоит обратить внимание на то, что первые испытания в рамках теста TyreReviews проводились еще в январе 2025-го года, поскольку организаторам нужно было протестировать всесезонные покрышки на снегу. Очевидно, что с тех пор на рынке появилось множество новых моделей. Но они не были включены в программу испытаний из-за того, что на момент их выхода на рынок у испытателей уже не было возможности провести снежные тесты. Соответственно, результаты могли бы получиться искаженными и неполными. Поэтому в своем тесте журнал TyreReviews испытал девять моделей, которые уже были в продаже по состоянию на начало 2025 года. Подробнее с результатами можно ознакомиться ниже.

Итоговая таблица

Pirelli Cinturato All Season SF 3

Pirelli Cinturato All Season SF 3

+ Безусловное лидерство в двух из трех дисциплин на сухой трассе – торможении и времени преодоления трека.

+ Хорошие сцепные качества на смоченной асфальтированной дороге.

+ Первые места в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланингу.

- По разгонной динамике и тормозным свойствам на заснеженном треке эти шины немного уступают моделям-соперницам.

- Относительно невысокие субъективные оценки за комфортность вождения и управляемость на сухом покрытии.

- Шины не впечатлили испытателей в тесте на топливную экономичность. В этой категории модель SF-3 заняла пятое место.

Вердикт: Лучшая модель. 1-е место.

Continental AllSeasonContact 2

Continental AllSeasonContact 2

+ Шины Континенталь произвели на испытателей впечатление в тесте на разгонную динамику при езде по снежной трассе. В этой дисциплине немецкая всесезонка заняла первое место.

+ Также покрышки AllSeasonContact 2 лидировали в тесте на экономию топлива, отличившись самой низкой сопротивляемостью качению.

+ За комфортность вождения и плавность хода модель получила высшую субъективную оценку 10 из 10 баллов.

+ Неплохие оценки за торможение и управляемость на мокрых и сухих асфальтированных дорогах.

- В испытании на устойчивость к аквапланированию эти шины не отличились особыми результатами, заняв сразу два седьмых места (из девяти).

Вердикт: Отличные шины. 2-е место.

Bridgestone Turanza All Season 6

Bridgestone Turanza All Season 6

+ Новое поколение японских всесезонок продемонстрировало выдающиеся характеристики в летних дисциплинах, таких как управляемость на сухих и влажных дорогах, торможение (особенно на мокрой поверхности, где модель заняла первое место) и стойкость к аквапланированию.

+ Достойный результат в тормозном тесте на снежной трассе и относительно неплохая разгонная динамика.

+ Высокие субъективные баллы за маневренность и управляемость на снегу.

- Протектор в этих шинах достаточно шумный, из-за чего модель заняла предпоследнее место в акустических испытаниях.

- Почти такой же результат (седьмое место из девяти) покрышки Бриджстоун показали в тесте на сопротивляемость качению.

Вердикт: Отличные шины. 3-е место.

Goodyear Vector 4Seasons G3

/tyres/goodyear/vector-4seasons-g3

+ С шинами Гудиер испытательный автомобиль Mazda MX5 быстрее всего справился с прохождением трассы на время, причем сразу на двух типах покрытий – сухом и мокром асфальте.

+ Специалисты TyreReviews во время снежных тестов охарактеризовали эти покрышки как «надежные», причем не с точки зрения износостойкости (ресурсные испытания не проводились), а в плане предсказуемости, послушности и безопасности.

+ В целом модель отличилась хорошим балансом ездовых характеристик и полностью оправдала свою принадлежность к премиальному сегменту.

- Единственный существенный недостаток – самый длинный тормозной путь на сухом треке.

- Из второстепенных минусов – повышенное сопротивление качению.

Вердикт: Отличные шины. 4-е место.

Kleber Quadraxer 3

Kleber Quadraxer 3

+ Покрышки, выпущенные под дочерней маркой компании Michelin, неплохо справились с большинством испытаний в обеих программах – летней и зимней. Они показали хорошие ездовые качества на снегу, сухих и влажных поверхностях.

+ Наиболее примечательные и выдающиеся результаты этих шин были отмечены в таких категориях, как управляемость и торможение на снегу, комфортность вождения, топливная экономичность и шумность.

+ Тормозные свойства на влажном и сухом асфальте не дотягивают до премиальных моделей, но вполне соответствуют среднеценовому сегменту, к которому относится модель Kleber Quadraxer 3.

- Покрышки этой серии проявили чрезмерную склонность к боковому гидропланированию.

- За управляемость на сухой трассе шины получили не самую высокую субъективную оценку.

Вердикт: 5-е место.

Linglong Grip Master 4S

Linglong Grip Master 4S

+ Шины оказались одними из самых доступных по цене. Среди девяти моделей-участниц эти покрышки – вторые по дешевизне (82 евро за штуку, на момент проведения теста).

+ Основные преимущества этих всесезонок раскрылись на сухой дороге. За управляемость они получили максимальный балл, а в тормозном тесте заняли второе место, обойдя даже некоторых представительниц премиум-сегмента.

+ На смоченной дороге шины ЛингЛонг неплохо справились с торможением и испытаниями на устойчивость к аквапланингу.

- Специалисты низко оценили эту модель в тесте на акустический комфорт. В этой дисциплине покрышки китайского производителя заняли 7-е место.

- Шины недостаточно эффективны на заснеженных поверхностях, поэтому оптимальные варианты их эксплуатации – в качестве летней резины или для межсезонья.

Вердикт: 6-е место.

Cooper Discoverer All Season

Cooper Discoverer All Season

+ Шины Купер Дискаверер Олл Сизон в размере 205/45 R17 имеют самый глубокий протектор среди всех девяти участниц – 8,3 мм. Соответственно, это влияет на их ресурс и дренажные свойства.

+ Благодаря глубоким канавкам, покрышки хорошо справляются с отводом влаги и демонстрируют высокую устойчивость к аквапланингу.

+ За комфортность езды и уровень внешнего шума модель Discoverer All Season получила высшие оценки.

- Сцепные свойства на всех трех типах дорожных покрытий оставляют желать лучшего.

- В тесте на топливосбережение эта модель заняла последнюю строку с самым высоким коэффициентом сопротивления качению.

Вердикт: 7-е место.

Milever All Season Versat MC545

Milever All Season Versat MC545

+ Самые дешевые всесезонные шины среди тех, которые участвовали в данном тесте. Стоимость одной покрышки в размере 205/45 R17 составила всего 40 евро, тогда как среднеценовые и премиальные модели обошлись специалистам TyreReviews в 80-140 евро за шину.

+ Несмотря на низкую позицию в итоговом рейтинге, шины Милевер оказались на удивление эффективными в снежных испытаниях. Ни в одной из четырех дисциплин (управляемость, прохождение трассы на время, ускорение и тормозной путь) она не заняла позиции ниже третьего места, а по торможению вовсе обошла всех соперниц.

+ Сопротивляемость качению и громкость внешнего шума можно отнести к преимуществам этих покрышек.

- Результаты на сухих и мокрых поверхностях оказались неубедительными. В большинстве испытаний эти автошины заняли последние места.

Вердикт: 8-е место.

Tomket Allyear 3

Tomket Allyear 3

+ Лучшая субъективная оценка за управляемость на сухом асфальтированном треке.

+ Неплохие показатели топливной эффективности. В тесте на сопротивляемость качению шины Томкет заняли третью строку.

+ Также шины отличились сравнительно низким уровнем шума.

- Модель не отличается особой продуктивностью на сухих, заснеженных и мокрых дорогах, поэтому подойдет в первую очередь водителям с консервативным и спокойным стилем езды.

Вердикт: 9-е место.

Отзывы о статье (0 отзывов)