Результаты испытаний
|
Шипованные шины
|
|||||||||||
|
Параметры
|
Влияние на общую оценку
|
Barum
|
Continental
|
Gislaved
|
Goodyear
|
Kingstar
|
Michelin
|
Nokian
|
Pirelli
|
Vredestein
|
|
| Лед | 30% | ||||||||||
| Тормозная динамика | 10% | 9 | 10 | 10 | 10 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
| Разгонная динамика | 5% | 8 | 10 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | |
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 10% | 9 | 10 | 10 | 10 | 7 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
| Надежность управления | 5% | 7 | 9 | 7 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 9 | |
| Снег | 20% | ||||||||||
| Тормозная динамика | 5% | 8 | 9 | 8 | 7 | 5 | 9 | 9 | 10 | 9 | |
| Разгонная динамика | 5% | 7 | 8 | 8 | 8 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 5% | 8 | 10 | 9 | 9 | 6 | 9 | 10 | 8 | 8 | |
| Надежность управления | 5% | 7 | 9 | 9 | 8 | 5 | 9 | 10 | 8 | 7 | |
| Сопротивление слашпленингу | 10% | 6 | 7 | 6 | 8 | 5 | 9 | 9 | 8 | 8 | |
| Мокрый асфальт | 15% | ||||||||||
| Тормозные свойства | 5% | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | |
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 10% | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | |
| Надежность управления | 5% | 8 | 7 | 7 | 8 | 5 | 7 | 8 | 6 | 9 | |
| Сухой асфальт | 10% | ||||||||||
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 5% | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | |
| Надежность управления | 5% | 5 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 6 | 9 | |
| Экономичность и комфорт | 15% | ||||||||||
| Акустический комфорт | 5% | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | |
| Стабильность движения по прямой | 5% | 7 | 7 | 6 | 8 | 4 | 8 | 8 | 7 | 7 | |
| Экономия топлива | 5% | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | |
| Общая оценка | 100% | 7,4 | 8,3 | 7,9 | 8,3 | 6,3 | 8,4 | 8,7 | 8,2 | 8,4 | |
|
Нешипованные шины
|
|||||||||||
|
Параметры
|
Влияние на общую оценку
|
Continental TS810
|
Continental
|
Federal
|
Gislaved
|
Michelin
|
Nokian
|
Vredestein
|
Yokohama
|
||
| Лед | 30% | ||||||||||
| Тормозная динамика | 10% | 5 | 7 | 5 | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | ||
| Разгонная динамика | 5% | 5 | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | ||
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 10% | 6 | 8 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||
| Надежность управления | 5% | 5 | 7 | 4 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | ||
| Снег | 20% | ||||||||||
| Тормозная динамика | 5% | 7 | 10 | 5 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | ||
| Разгонная динамика | 5% | 8 | 10 | 6 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | ||
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 5% | 8 | 9 | 6 | 9 | 8 | 9 | 9 | 8 | ||
| Надежность управления | 5% | 7 | 8 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 7 | ||
| Сопротивление слашпленингу | 10% | 6 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | ||
| Мокрый асфальт | 15% | ||||||||||
| Тормозные свойства | 5% | 9 | 5 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | ||
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 10% | 10 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | ||
| Надежность управления | 5% | 10 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | ||
| Сухой асфальт | 10% | ||||||||||
| Аварийная ситуация (объезд препятсвия с торможением) | 5% | 10 | 7 | 8 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | ||
| Надежность управления | 5% | 10 | 8 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | ||
| Экономичность и комфорт | 15% | ||||||||||
| Акустический комфорт | 5% | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 | ||
| Стабильность движения по прямой | 5% | 9 | 8 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | ||
| Экономия топлива | 5% | 5 | 8 | 9 | 7 | 10 | 10 | 8 | 10 | ||
| Общая оценка | 100% | 7,4 | 7,8 | 6,6 | 7,6 | 7,7 | 7,7 | 7,3 | 7,3 | ||