Разноширокие колеса (разношинница, шинная спарка) например 255/35 спереди и 295/30 сзади применяются обычно на мощных заднеприводных и полноприводных авто. БМВ, Порше, Ягуар, Мерседес, Лексус, Инфинити и прочие.
Логика проста - при резком разгоне любой автомобиль приседает на заднюю ось и на нее приходится максимум сцепления с дорогой. Передние же колеса при резком разгоне приподнимаются и минимально соприкасаются с дорогой. Именно поэтому не бывает переднеприводных авто мощнее 250 сил - нет смысла.
В то же время передние колеса разрезают лужи и отвечают за аквапланирование, поэтому их делают более узкими. Еще передние колеса должны уметь поворачиваться практически на 90 градусов в обе стороны суммарно, и не задевать при этом рычаги подвески и подкрылки или крылья авто. Именно по этим причинам их не делают такими же широкими, как и задние.
Обычно передние и задние разношинные колеса имеют одинаковый посадочный диаметр. Полный внешний диаметр и радиус передних колес при этом тоже почти равны и имеют минимальное расхождение в мм. Ведь 35% от 255 мм примерно 30% от 295 мм ~= 89 мм
Но бывают исключения. На Инфинити например встречалось 225/40 18 спереди и 245/40 18 сзади, а на дорогих суперкарах типа Бугатти. Феррари. Ламборгини, Мазератти, Макларен зачастую можно увидеть передние колеса 20-го, а задние 21-го посадочного диаметра.