Top.Mail.Ru

Hankook Winter I*Cept IZ3 W636

Зимние липучки легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8.33 - 8.5 мм
Шумность
70 dB
Год начала производства
2020

Оценки покупателей 4.9

Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
R15
12 шт. F BCW ₽
>20 шт. F AWW ₽
>20 шт. Y WWW ₽
>20 шт. F KFW ₽
R16
>20 шт. S YSW ₽
>20 шт. Y FKW ₽
>20 шт. S FFW ₽
17 шт. C WWW ₽
>20 шт. C IAW ₽
>20 шт. C KIW ₽
R17
12 шт. C CAW ₽
>20 шт. II ASW ₽
3 шт. II IYW ₽
>20 шт. IW CFW ₽
20 шт. IV SKW ₽
18 шт. II IYW ₽
2 шт. II FFW ₽
R18
>20 шт. IY VFW ₽
7 шт. IB AAW ₽
16 шт. IF KVW ₽
R19
6 шт. IC ISW ₽

Hankook Winter I*Cept IZ3 W636

Зимние шины Hankook Winter I*Cept IZ3 W636 пришли на смену флагманской модели W616, которая выпускалась с 2016 года и неоднократно занимала лидирующие позиции в различных тестах и рейтингах. Модель W636 вошла в линейку Winter i*Cept в 2024 году и, как утверждает производитель, значительно превосходит свою предшественницу по всем ключевым показателям. Благодаря усовершенствованному дизайну и доработанному составу резиновой смеси эти шины стали более эффективными на снегу и льду, обеспечивают более короткий тормозной путь на всех типах покрытий, а также обладают увеличенным ресурсом и ярко выраженными топливосберегающими свойствами. Ниже приведены конкретные результаты в цифрах.

Hankook-Winter-ICept-IZ3-W636-1

Основные улучшения

Как показали результаты предпродажных тестов, проводившихся на полигонах в северных широтах с арктическим климатом, зимние покрышки Хенкук Винтер Ай Септ ИЗ-3 В636 продемонстрировали ощутимый прирост характеристик, в частности:

  • Управляемость на сухом дорожном покрытии улучшилась на 19%, в сравнении с предшествующей моделью W616.
  • На мокрой дороге управляемость повысилась на 9%, тогда как тормозной путь на таких покрытиях уменьшился на 5%.
  • На заледеневших дорогах прирост маневренности составил 13%.
  • Полезный объем дренажных каналов увеличился почти на четверть (на 24%), что положительно отразилось на устойчивости шин к продольному и боковому аквапланированию.

Увеличенный ресурс и пониженный расход топлива

Эти преимущества обусловлены двумя факторами: улучшенным пакетом присадок в составе резины, а также оптимизированным пятном контакта, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузок между блоками протектора. Кремниевые добавки придают компаунду повышенную стойкость к абразивному износу, тогда как натуральные эфирные масла и смолы препятствуют трещинообразованию из-за низких температур и воздействия дорожных антигололедных реагентов. Кроме того, резина содержит полимерные компоненты, которые уменьшают сопротивляемость качению. Это дает возможность снизить расход горючего и пропорционально увеличить запас хода автомобиля после каждой дозаправки или подзарядки.

Hankook-Winter-ICept-IZ3-W636-2


Синонимы: Хенкук Винтер Ай Септ ИЗ-3 В636, Ханкук Винтер Ай Цепт Ай-Зет 3 Дабл-Ю 636.

подождите...
подождите...

Отзывы (8 отзывов)

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 скандинавского типа

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2025 год

Hankook Winter I*Cept IZ3 W636

+ На мокрой трассе шины Hankook разделили первое место с резиной Falken в тесте на торможение. Обе участницы показали одинаковый результат 37,5 м, который является лучшим в данной дисциплине.

+ В тормозном испытании на сухой дороге корейская резина также вошла в тройку лучших.

+ Специалисты не выявили какой-либо склонности к заносам или запоздалым реакциям на рулевое управление. Но это касается только трех из четырех типов покрытий – заснеженных, сухих и мокрых.

+ Благодаря низкому сопротивлению качению, эти покрышки смогли занять второе место в испытании на топливную эффективность.

- На льду ситуация с управляемостью несколько хуже. Модель W636 получила в этом упражнении лишь 6 из 10 баллов, а в тесте на скорость прохождения круга заняла пятую строку.

- Шины Хенкук показали худшие результаты в тормозном тесте на снегу. Впрочем, отрыв от модели-победительницы составил лишь один метр.

Итоговая оценка: 7,8 баллов.

Подождите...
подождите...